с 10:00 до 21:00

Гарантия

Правила Гарантии на эксплуатацию купленного товара в CLUB100:

- на чулочно-носочные изделия и нательное белье гарантия не предоставляется. Согласно Статье 30, подпункт 1 закона “о защите прав потребителей” нательное белье и чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат.

Обувь/верхняя одежда/спортивная одежда/ - при эксплуатации, в том случае если вы выявили заводской брак в течении 90 (девяносто) дней со дня покупки (включая день покупки), то вам необходимо написать заявление в свободной форме на электронный адрес  info@club100.kz с темой письма “Гарантия”. В письме обязательно должно быть детальное описание проблемы и когда именно был выявлен дефект при носке, так же четкие фотографии показывающие наличие дефекта. В течении 10 (десять) рабочих дней вам придет ответ с алгоритмом дальнейший действий.

Если внутренняя экспертиза компании покажет, что брак является действительно заводским, то через процедуру Возврата/Обмена, вам будут возвращены уплаченные денежные средства или осуществлен обмен товара. Подтверждение брака фиксируется подписями в акте от клиента и представителя компании CLUB100.

В том случае, если внутренняя экспертиза покажет, что дефект не является заводским, а возник в процессе эксплуатации то возврат уплаченных денежных средств или обмен товара невозможен. Клиент вправе быть несогласным и в соответствие с действующим законодательством РК инициирует процесс возмещения уплаченных средств по Гарантии. Расходы независимой экспертизы и судебные издержки, как инициатор процесса несет клиент.