с 10:00 до 21:00

Возврат/Обмен

Обмен товара надлежащего качества, купленного на сайте www.club100.kz и в розничном магазине «Club100», производится через процедуру «Возврат/Обмен».

Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в течение 30 (тридцать) дней (не считая дня покупки). Вернуть товар можно, начиная со следующего дня после его покупки.

Согласно ст.30 Закона РК «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.

При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Налоговым комитетом РК.

В соответствии со ст.30 Закона РК «О защите прав потребителей» чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат:

  1. лекарственных средств и медицинских изделий;
  2. нательного белья;
  3. чулочно-носочных изделий;
  4. животных и растений;
  5. метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки

Если на покупку была оформлена платная доставка и курьер уже доставил покупку, то стоимость доставки будет удержана из возвращаемых средств.  Если на покупку была оформлена бесплатная доставка и курьер уже доставил покупку, то стоимость доставки будет возмещена покупателем. Тут стоимость доставки определяется калькулятором на сайте при оформлении заказа, при покупке на сайте www.club100.kz , менеджером будут предоставлены детали вашего заказа, где ясно выделена стоимость доставки. После оформления процедуры возврата, возврат товара на склад магазина Club100 осуществляется за счет и силами покупателя.

Вы можете произвести обмен купленного у нас в магазине товара на любой другой товар из нашего магазина по любой причине, главное что бы товар был надлежащего качества, с сохранением упаковки, товарного вида и ярлыков. Обмен можете произвести на товар дороже (в этом случае, менеджер посчитает вам разницу и вам нужно будет оплатить недостающую сумму), либо на товар дешевле (менеджер посчитает разницу и сделает возврат излишней суммы).

Так же, Вы можете произвести обмен на несколько моделей (не опираясь на предыдущую стоимость купленного Вами товара, разницу посчитает менеджер и проконсультирует Вас о дальнейших действиях).

Процедура возврата:

  1. Нужно отправить фото/видео товара на почту info@club100.kz / в WA номер 8701-911-33-10 / в Telegram на номер 8701-911-33-10
  2. Ожидать обратную связь в течение 3 (трех) рабочих дней
  3. Менеджер свяжется с вами вышлет форму возврата/обмена товара, которую следует заполнить, дополнительно к заполненной форме предоставить копии чека покупки и документа удостоверяющего личности, затем переслать менеджеру
  4. При оформлении возврата товара через курьера, денежные средства будут возвращены на банковскую карту указанную в форме возврата/обмена товара, после возвращения товара на склад и в том случае, если товар надлежащего качество, с сохранившимся товарным видом, упаковкой и ярлыками
  5. При оформлении возврата через розничный магазин, возврат денежных средств будет осуществлен на кассе, в том случае, если товар надлежащего качество, с сохранившимся товарным видом, упаковкой и ярлыками
  6. Возврат/обмен товара возможен только в случае сохранения надлежащего качества товара, упаковки и ярлыков. При проверке товара на надлежащее качество, с покупателем составляется акт, который будет подписан при оформлении процедуры возврата/обмена покупки. В случае оформления дистанционного возврата/обмена акт будет предоставлен на подпись покупателю после получения товара на склад. В случае оформления возврата/обмена в розничном магазине проверка товара будет осуществлена при покупателе.
  7. Возврат денежных средств

Как только возвращенный вами товар будет получен и проверен на нашем складе, мы незамедлительно свяжемся с вами по телефону либо электронной почте.

Обработка возвращенного заказа может занять до 48 (сорока восьми) часов.

Возврат денежных средств:

Для возврата по Алматы.

Возврат денежных средств будет осуществлён тем способом, которым производилась оплата. В случае оплаты банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен только на ту карту, которой была произведена оплата. Возврат денежных средств длится до 5 (пяти) рабочих дней.

В случае покупки товара в кредит или в рассрочку, возврат уплаченных денежных средств будет осуществлен на указанную клиентом карту любого Казахстанского банка или наличными в размере полной стоимости товара. При этом клиент будет продолжать погашать кредит или оплату рассрочки до полной выплаты.

Если при покупки клиент использовал бонусы, сумма использованных бонусов будет удержана из возвращаемых уплаченных денежных средств.

Для возврата по Казахстану

Возврат денежных средств будет осуществлен безналичным способом на банковскую карту, которой была произведена оплата, реквизиты которой необходимо указать в бланке возврат/обмен и приложить фото или скрин чека.

При возврате денежных средств на банковскую карту, которой была произведена оплата, срок возврата составляет до 14 (четырнадцати) рабочих дней.

Срок возврата зависит от банка-эмитента, выпустившего карту.

Возврат средств за обратную пересылку товара:

При возврате покупателю уплаченных за товар денежных средств, расходы связанные с доставкой не возмещаются. В том случае если товар оказался ненадлежащего качества, с браком или дефектом, возврат покупателю уплаченных за товар денежных средств возмещается включая расходы доставки. При этом брак иили дефект должен  быть зафиксирован подписями клиента и представителя CLUB100 в акте.

В том случае, если при покупке был использован промо-код, возврат средств будет осуществлен за минусом суммы предоставленной по промо-коду. Будут возвращены средства равные стоимости товара при покупки, из которых будет вычтена сумма полученная по промо-коду.

! Консультация менеджера по подбору размера одежды или обуви, равно как и информация на сайте о замерах товаров, носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией точного подбора размера. Не подошедший размер не является основанием для претензии магазину CLUB100.