Наурыз Sale до 25 марта!

Помощь

Что делать, если товар пришел с браком или дефектом?

Мы оперативно реагируем на проблемы с качеством!

Если после покупки Вы обнаружили у товара дефект, пожалуйста, отправьте нам официальный запрос с фотографиями брака на почту info@club100.kz, мы оперативно решим Ваш вопрос.

Могу ли я изменить свой заказ?

Вы можете изменить состав заказа или другие данные - через нашего менеджера. Для изменения заказа необходимо позвонить по номеру +7 701- 911-33-10 и уведомить менеджера об изменениях в заказе.

После оформления заказа на сайте, с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа, в момент разговора с менеджером и до отправки заказа, можно изменить состав заказа или другие данные.

Если заказ был оформлен, подтвержден менеджером и отправлен курьером, его состав изменить уже нельзя. В таком случае нужно проходить процедуру возврат/обмен товара.

Как отменить заказ?

После оформления заказа на сайте отменить заказ невозможно. Можно вернуть оплаченные средства через процедуру возврат/обмен. Для этого Вы можете обратиться к нашим менеджерам по линии Whatsapp и Instagram, либо по номеру телефона +7 701-911-33-10.

Можно ли оплатить Kaspi RED, находясь в другом городе?

Да.

Для этого необходимо связаться с нашими менеджерами по номеру: +7 701–911-33-10 и объяснить ситуацию.

Далее, менеджеры вышлют Вам QR-код, по которому Вы сможете совершить покупку через KASPI RED.

Можно ли купить нашу продукцию в KASPI магазине?

Да, Вы можете оплатить покупку при помощи Kaspi Red через удаленную оплату. Вам выставят счёт по номеру карты, и Вы сможете выбрать способ оплаты.

Как оформить заказ?

Вы можете оформить заказ через Whatsapp, Instagram, либо через наш сайт. Для того чтобы оформить заказ через сайт, вам необходимо перейти на www.club100.kz, выбрать понравившуюся вам модель, указать нужный размер и добавить в корзину. Далее перейдите в корзину, укажите свои контактные данные, выберите способ доставки и оплатите заказ.  Для оформления заказа через Instagram и Whatsapp, вы можете просто написать нам. Наши менеджеры ответят вам в самое кратчайшее время.

Желаем приятных покупок с магазином CLUB100!

Можно ли купить товары в рассрочку?

Вы можете совершить покупку в рассрочку через приложение KASPI.KZ в разделе «магазин». Для поиска товаров воспользуйтесь фильтрами, либо укажите в строке поиска название необходимой модели или его артикул. Выберите срок рассрочки – 3, 6 или 12 месяцев. Выберите магазин CLUB100. Укажите, как Вам удобно будет забрать заказ - «самовывоз» или «доставка». Самовывоз осуществляется по адресу г. Алматы, пр. Абая 109/6, магазин CLUB100. Выберите способ оплаты «KASPI GOLD», «KASPI RED» или «В КРЕДИТ».

Желаем приятных покупок с магазином CLUB100!

Как не ошибиться с размером?

Если Вы не знаете свой размер обуви, выполните следующие шаги. Поставьте обе ноги на лист бумаги и обведите их карандашом. Линейкой измерьте расстояние от края пятки до конца большого пальца. Если для правой и левой ноги длины отличаются, то выберите наибольшую из них. Далее определите свой размер обуви воспользовавшись разделом на нашем сайте «таблица размеров» или сообщите менеджеру длину в сантиметрах. По длине стельки в сантиметрах менеджер вам поможет определить размер обуви конкретной модели.

Как узнать, где мой заказ?

Отследить посылку Вы всегда можете на сайте PostalService.kz, указав в поиске номер накладной, который Вам сообщит менеджер после отправки заказа.

Если мне не подошел размер/цвет/фасон?

Магазин CLUB100 дает своим клиентам 14 дней с момента покупки на обмен и возврат товара надлежащего качества. Поэтому, если вдруг размер, цвет или фасон Вам не подошел, вы можете обменять товар в магазине по адресу г. Алматы, пр. Абая 109/6, либо отправить товар по почте, получив взамен другой товар.

Обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.

В соответствии со ст.30 Закона РК «О защите прав потребителей» чулочно-носочные изделия, нательное белье, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.

Если на покупку была оформлена платная доставка и курьер уже доставил покупку, то стоимость доставки будет удержана из возвращаемых средств. Стоимость доставки определяется калькулятором на сайте www.club100.kz при оформлении заказа, менеджером будут предоставлены детали вашего заказа, где ясно выделена стоимость доставки.

После оформления процедуры возврата возврат товара на склад магазина CLUB100 осуществляется за счет и силами покупателя.

Могу ли я отложить онлайн понравившиеся модели товаров?

Понравившийся товар Вы можете отложить в магазине на срок до 3-х дней, просто написав по линии Whatsapp и Instagram, либо по номеру телефона +7 701-911-33-10.

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос в Whatsapp/Instagram или позвоните на номер + 701-911-33-10, мы с радостью Вас проконсультируем.

Не нашли нужного вопроса, задайте свой

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.