Дополнительная скидка 5% при оплате на сайте
Алматы
пр. Абая 109/6

Как проходит процедура возврата?

Процедура возврата:

  • Отправьте фото/видео товара любым удобным способом: на почту info@club100.kz, в Whatsapp на номер +7 701-911-33-10 или в Telegram на номер +7 701-911-33-10
  • Ожидайте обратную связь в течение 3 (трех) рабочих дней
  • Менеджер свяжется с вами и вышлет форму возврата/обмена товара для заполнения. Дополнительно к заполненной форме необходимо предоставить копии чека покупки (если есть) и документ удостоверяющий личность.
  • При оформлении возврата товара через курьера, денежные средства будут возвращены на банковскую карту, указанную в форме возврата/обмена товара, после возвращения товара на склад и в том случае, если товар надлежащего качества, с сохранившимся товарным видом, упаковкой и ярлыками
  • При оформлении возврата через розничный магазин, возврат денежных средств будет осуществлен на кассе, в том случае, если товар надлежащего качества, с сохранившимся товарным видом, упаковкой и ярлыками
  • Возврат/обмен товара возможен только в случае сохранения надлежащего качества товара, упаковки и ярлыков. При проверке товара на надлежащее качество, с покупателем составляется акт, который будет подписан при оформлении процедуры возврата/обмена покупки. В случае оформления дистанционного возврата/обмена акт будет предоставлен на подпись покупателю после получения товара на склад. В случае оформления возврата/обмена в розничном магазине проверка товара будет осуществлена при покупателе.

Как только возвращенный вами товар будет получен и проверен на нашем складе, мы незамедлительно свяжемся с вами по телефону либо электронной почте.

Обработка возвращенного заказа может занять до 48 (сорока восьми) часов.

Возврат денежных средств.

Для возврата по Алматы:

  • Возврат денежных средств будет осуществлён тем способом, которым производилась оплата. В случае оплаты банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен только на ту карту, которой была произведена оплата. Возврат денежных средств длится до 5 (пяти) рабочих дней.
  • В случае покупки товара в кредит или в рассрочку, возврат уплаченных денежных средств будет осуществлен на указанную клиентом карту любого Казахстанского банка или наличными в размере полной стоимости товара. При этом клиент будет продолжать погашать кредит или оплату рассрочки до полной выплаты.
  • Если при покупки клиент использовал бонусы, сумма использованных бонусов будет удержана из возвращаемых уплаченных денежных средств.

Для возврата по Казахстану:

  • Возврат денежных средств будет осуществлен безналичным способом на банковскую карту, которой была произведена оплата, реквизиты которой необходимо указать в бланке возврат/обмен и приложить фото или скрин чека.
  • При возврате денежных средств на банковскую карту, которой была произведена оплата, срок возврата составляет до 14 (четырнадцати) рабочих дней.
  • Срок возврата зависит от банка-эмитента, выпустившего карту.

Возврат средств за обратную пересылку товара:

  • При возврате покупателю уплаченных за товар денежных средств, расходы, связанные с доставкой, не возмещаются. В том случае если товар оказался ненадлежащего качества, с браком или дефектом, возврат покупателю уплаченных за товар денежных средств возмещается включая расходы доставки. При этом брак или дефект должен быть зафиксирован подписями клиента и представителя CLUB100 в акте.
  • В том случае, если при покупке был использован промо-код, возврат средств будет осуществлен за минусом суммы, предоставленной по промо-коду. Будут возвращены средства равные стоимости товара при покупки, из которых будет вычтена сумма полученная по промо-коду.

! Консультация менеджера по подбору размера одежды или обуви, равно как и информация на сайте о замерах товаров, носит информационно-рекомендательный характер, и не является гарантией точного подбора размера. Не подошедший размер не является основанием для претензии магазину CLUB100.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.